Когда смотрю «Евгения Онегина», не могу отделаться от мысли, у Ольги и Татьяны «мэтч» случился не с теми партнерами. Роковой красавице Ольге с грудным голосом вполне оказался бы по зубам нарцисс Онегин, а романтику Ленскому подошла бы эмоциональная фантазерка Татьяна. На опере сложные только первые два часа, потом открывается второе дыхание. Если в первой половине спектакля мы немного скучаем, наблюдая за женским миром – как барышни в кринолинах трогательно бездельничают, а перед появлением на сцене героев противоположного пола уморительно мечутся в панике, то вся середина оперы проходит на жестких мужских энергиях. Замирая, мы наблюдаем за манипуляциями Онегина, потом за безобразным скандалом, который закатывает «поклонник Канта и поэт», дракой и дуэлью. Чем закончилась история – непонятно, Пушкин как будто тоже манипулирует – специально «подвешивает» финал. Ясно только, что ни Онегину его принципы, ни Татьяне ее малиновый берет не принесли счастья. Вот спектакль и оставляет послевкусие. Счастлива была посмотреть гениальную оперу в любимом театре! Благодарю всех, а особенно Романа Денисова, Бориса Калашникова, Андрея Ковалева, Алену Лодыгину, Валерию Яремчук, Галину Петрову! ❤

Теги других блогов: театр опера Евгений Онегин